Название: Космея (часть 3)
Автор: BJD_Combat Dreaming Dolls_2015
Бета: BJD_Combat Dreaming Dolls_2015
Размер: 17881 слово.
Пейринг/Персонажи: Космея, Сол и Фиона
Жанр: джен, романтика
Рейтинг: РG-13
Описание: Очнувшись в больнице, девушка не узнает мира вокруг и близких людей, а с прикрытыми веками замечает ещё больше странностей кругом. Уже почти поверив в то, что после несчастного случая, о котором она не помнит, начала сходить с ума... встречает человека, который за несколько дней буквально переворачивает весь мир перед ее глазами.
Примечание: история персонажа.
6. Грани баланса.
Пока Космея спала, Сол не мог позволить себе сомкнуть глаз. В принципе - это совершенно не важно. Сон ему вряд ли понадобится в обозримом будущем.
Он как раз нарыл архив с записями из какой-то канувшей в лету до рождения первого Мудрейшего библиотеки, руины которой были тщательно трансформированы в информационное пространство и перемещены в этот архив. Он бы никогда на нее не наткнулся, если бы не стал искать обряды единения по всем синонимам, антонимам и даже вариациям языковых переводов из других миров, которые только смог припомнить.
Вполне вероятно, что на этот архив не натыкался вообще никто. Выглядел он именно так. Хотя это и было всего лишь изображение на экране, но по логам Сол видел, что все запросы обходили этот материал стороной. Так что ее можно было найти, только если точно знать, где брать.
С библиотекой, видимо, случился несчастный случай. Большинство записей было частичными. Пожар, наводнение или землетрясение.. или даже магия, чтобы это ни было - оно уничтожило, судя по всему, тонну ценнейших артефактов.
В другой день Сол бы сильно расстроился от знания этого факта и еще долго бы ходил в недоумении, как такое чудовищное недоразумение могло произойти со столь ценным объектом. Но сейчас, понятно, ему было не до этого.
Мозг его работал на одной частоте - все, что связано с обрядом или перерождением или переходом, все, что каким-то образом могло ему помочь - взгляд цеплялся за слова. Все остальное отбрасывалось как ненужное, не удостоившись и диагонального прочтения.
Отраженные сердца..
Двойники….
Переход из мира в мир..
Транформация сущности...
Сдвиги реальностей...
Осколки души...
Единение разума и сердца...
Снова двойники...
Сол бегал по строчкам глазами, как хищник бросался за добычей. Он впитывал мельчайшие намеки на решение.
Оно сформировалось в нем давно, но он не был уверен, как его воплотить. Теперь он был почти что готов…
Архив библиотеки был похож на пещеру, прикинувшуюся стройной системой. Это постоянно отвлекало его. Он привык к ясности информации и четкости цифр. Сейчас он все с большей отчетливостью понимал, что придется действовать по интуиции.
С опозданием он понял, как много намеков дала ему Странная М. Он ведь еще долго злился на нее, наверное, это и мешало ему разобраться в подсказках.
Первым было - звезда предназначена для Сола.
Вторым… эмоциональное напряжение.
Третьим - она с отцом теперь вместе и навсегда.
Дальше шли еще другие тонкости, но главное, завершающее - «так было предрешено», на самом деле, никакого выбора у него не было с самого начала.. все случится так как должно, а значит… их разговор тоже должен был случиться. Она - Мудрейшая. И на говорила то, что должна была говорить. Сол убедил себя в этом. И на этом основывался весь его план.
Звезда - его, и он станет с ней на миг единым целым. Но тогда.. он сможет стать звездой для Космеи. Возможно, так и происходит слияние Мудрейших. Он просто станет одной из ее составляющих. И они будут вместе и навсегда.
План оказался предельно прост и ясен.
Только сердце все время падало от мысли о том, что ему придется оставить Космею одну...
Но Мудрейшие довольно скоро отрываются от земли и погружаются в сеть жизни, так что сиюминутные эмоции теряют над ними власть.
К тому же, он не мог представить мир без нее. Пусть лучше мир будет без него, но с нею, целой и невредимой.
О перерождении не могло быть и речи. Ее пробуждающиеся с самого начала способности, предрасполагающие к совсем другой расе, чем люди, к тем, кто не способен перерождаться потому, что фактически живет за счет собственных двойников.. такое существо не сможет возродиться заново. Просто не получится. Ее сердце уже было связано с множеством ее повторений и отражений и теперь ее «исходные данные» больше ей не принадлежат. Теперь она - часть чего-то целого, а не индивидуальность. Теперь ее душа.. разлетелась на мириады осколков, хранясь в том или ином виде в каждом из ее двойников. И если умрет один из них, вскоре в другом мире появится следующий. Вся штука заключалась в том, что двойники во Вселенной появляются и в разное время, и в одно и тоже, никогда не переставая существовать хотя бы одном из миров.
Так что и собрать ее воедино не выйдет - для этого пришлось бы избавиться от всех существующих на данный момент повторений.
Да на это просто нет времени!
И если оставить ее как есть.. она тоже не выдержит. Стать космо-эльфом… это все равно что умереть и восстать из пепла. Нужна энергия умирающей звезды. Только это позволяет свершиться такой необычной вещи, как существование за счет отражений и единение с сетью жизни.
Сол подумал о том, что ему становиться Мудрейшим все равно уже совершенно ни к чему. Единственный вопрос, который его мучал, был раскрыт - его родители и что с ними произошло. После слов Странной М это стало ясно, как день.
И что бы он дальше делал? Первые год или два тихо умирал внутри от потери, а потом постепенно забылся во Вселенских заботах? Солу стало даже противно от такой перспективы.
В Космею он верил. Всем сердцем он верил, что она справится и примет его жертву. Что станет самой прекрасной на свете Мудрейшей. Что, возможно, это повлияет на устои мира в целом. Он видел в ней такой потенциал, который мог бы изменить будущее.
Поэтому сомнений у него не было. Все, что у него было - довести план до логического конца.
Проснувшись от утренней прохлады, Космея обнаружила Сола, лежащего на ее плече и перекинувшеего через нее руку. Вид у него был такой, будто он только что повалился на нее без сил.
Она аккуратно встала и огляделась. Внутри у нее была какая-то странная тревога. После вчерашнего прекрасного дня, это было действительно странным. И еще более странным от того, что вызвано не предстоящими событиями. Она была какой-то.. чужеродной.
Космея попыталась прогнать ее из себя и тревога отступила, но будто выглядывала из-за деревьев, окружавших поляну.
Девушка стянула с себя покрывало и накрыла им спящего парня. Нижнее было влажным от росы, но какое это сейчас имеет значение…
Она решила прогуляться в лес, чтобы сбросить с себя негативный настрой и подарить Солу еще немного счастливого времени.
К тому же, оставалось еще одно незаконченное дело.
- Фиона? - мысленно позвала она девочку из ее головы.
- Да? - мгновенно откликнулась она.
- Кажется, я поняла, кто ты.
- Поздравляю.
- Фиона, у тебя.. есть друзья? - на эту мысль Космею навели частицы знаний, которые она смогла ухватить, соприкоснувшись с городской водой. Нового там было очень много и осмыслить сразу все не удавалось. Но с течением времени знания укладывались в стройные ряды фактов и теорий.
- Вообще-то да.
- Наверное, тебе пора к ним вернуться?
- ...
- Мне было приятно общаться с отбой. В тот момент ты меня будто спасла. Думаю.. ты уже сделала для меня все, что должна.
- Это так.. но… ты уверенна?
- Конечно, - Космея улыбнулась себе.
И тут перед ее глазами образовалась девочка. Не надо было щуриться или закрывать глаза, она просто образовалась рядом с легким шорохом.
- Я хотела увидеть все собственными глазами. Я воплощение твоих комплексов, поэтому мне лучше всего известно, чего от тебя ожидать и… что сказать в нужный момент.
- Мне этого не понадобится, - заверила ее Космея. - Скорее всего, эти мои собственные внутренние загоны уйдут вместе с тобой.
- Космея… - тихо проговорила Фиона, глядя на нее своими большими глазами цвета молочного шоколада. - Я больше не смогу вернуться.
- Тогда давай попрощаемся, как следует?
Космея подошла к ней, протягивая руки. Фиона позволила себя обнять и закрыла глаза. Потом она быстро уменьшилась до размеров насекомого, расправила усики и крылья и исчезла в ткани миров, оставив после себя только мелкую рябь в пространстве.
- Кто же знал, что тараканы из головы могут быть такими очаровательными? - пробормотала Космея, провожая взглядом эту рябь.
Лучи света разбивались о стволы деревьев, оставляя в центре поляны странную темноту, словно на дне колодца.
Легкий предрассветный туман окутывал зелень травы и листвы, придавая им тревожный синий оттенок и погружая все вокруг в мнимую невесомость. Сол все еще дремал на полу-влажном покрывале, да и то, которым он был укрыт, тоже уже отсырело от тумана.
Космее безо всяких дополнительных способностей было видно, как он излучает мягкий свет вокруг себя, как эти лучи неясной энергии мерцают, пересекаясь с тонкими лучиками солнца, робко пробивающимися сквозь крону деревьев, которая шапкой укрывала поляну.
Космея не могла отвести взгляд от его неудобно скрюченной фигуры, от рябых рук и лица, от почти прозрачных, сливавшихся по цвету с кожей бровей и ресниц, от скомканных волос. Завороженная, она сама затаила дыхание, наблюдая, как его грудная клетка медленно вздымается и опускается от вдохов и выдохов.
Совсем не хотелось пробуждать его от этого зыбкого состояния умиротворения. Космея подошла и села рядом, аккуратно положив руку ему на спину. Она провела кончиками пальцев вдоль позвоночника и Сол зашевелился. Космея не успела расстроиться, что разбудила его, он всего лишь сменил позу на более удобную. Космея вдруг вспомнила песню, которую любила в детстве напевать, но тогда не понимала о чем она. Она была о любви, но слова этого там ни разу не употреблялось. И вообще ни одного прямого намека. Тогда ей просто нравилось поэтичное сочетание слов, а сейчас она вдруг ясно поняла, как точно этот текст отображает ее собственные чувства.
У Космеи не было вокального таланта, да и к музыке она не испытывала слабости, но все равно стала напевать сама себе, шепча слова так легко, будто просто прикасаясь губами к дыханию едва заметного ветра, который развеивал туман.
Когда она умолкла, тишина показалась громче звуков ее песни.
Слишком поздно заметив покалывание в носу и расфокусированный взгляд, девушка не успела остановить пару непрошеных горячих слез. Они стекли по щекам, оставив на остывшей в утренней прохладе коже жгучие дорожки, встретились на подбородке и упали ей на колени. Она посмотрела на маленькое темное пятнышко, образовавшееся на юбке и едва не всхлипнула во весь голос. Вокруг стояла утренняя шелковая тишина, от которой было так уютно, что не хотелось ее нарушать. Девушка уставилась вдаль, между деревьев, успокаиваясь и упорядочивая мысли в голове. У нее тоже созрел план.
Потом снова опустила взгляд на спящего мужчину. Солнце, не смотря на свою непривычную белизну, окрасило поляну пятнам янтаря, когда поднялось повыше. Волосы у Сола светились тем же светом, делая его похожим на солнечный одуванчик. Тут он пошевелился и сел. Некоторое время он изучал траву перед собой и только потом, зябко поежившись, поднял взгляд на Космею.
- У вас тут когда-нибудь бывает дождь? - высоким от напряжения голосом спросила девушка.
- Зимой бывают.
- А сейчас лето?
- Вообще-то конец весны.
- Для такого драматического момента очень не хватает дождя.
- Так было принято в вашем мире?
- Да. Расставание всегда должно происходить во время дождя. Классика жанра!
- Но ведь мы еще не расстаемся.
- Еще нет. Но это неизбежно! Эти девять дней хоть и тянулись… словно месяцы.. или даже годы, но в то же время они были крохами, насмешкой судьбы!...
- Космея, все будет хорошо… - по-своему веря в эти слова попытался успокоить ее Сол.
Но Космея не ответила. Она взглянула на небо, подняла к нему руки, словно умоляя образоваться там тучам и залить весь мир водой, а потом закружилась с странном танце, воздевая руки к небу и бросая рассеянный взгляд по сторонам.
Сол изумленно наблюдал за этой картиной не решаясь сдвинуться с места - так был зачарован ее движениями. С еще большим удивлением он понял, что яркий утренний свет стал тускнеть...
Он тоже поднял взгляд и не поверил своим глазам.
Через некоторое время на лицо упали первые капли.
- Это что… был танец вызова дождя? А где же бубен?
- Значит про бубны ты в курсе! - усмехнулась Космея.
- Этот ритуал почему-то часто встречается в разных мирах.
- Ну вот теперь ты знаешь, что бубен тут ни при чем.
- Космея.. - начал было Сол, но тут их прервал звонок телефона.
Он взял трубку и заговорил с кем-то, отвернувшись в сторону.
Но от слуха Космеи ничего не укрылось. Еще до того, как он обреченно, медленно повернул к ней голову, она все поняла.
- Время пришло, - тихо сказал он. - Надо вернуться в зал переходов, - убийственно спокойным тоном добавил он. Потом сам себе покачал головой. - Нет, на самом деле в этом нет прямой необходимости.
Дождь уже перешел в ливень и волосы, одежда неумолимо намокали. Космея сама не заметила, как оказалась рядом, взяла его за сырую ткань на руках, боясь, что он вот-вот исчезнет.
- Не уходи! - безнадежно пролепетала она, но в шуме дождя эти слова потонули словно в глубоком колодце. И тут же утренняя тревога нахлынула на нее и накрыла с головой. Это было предчувствие..
Дождь расходился так же быстро, как и начался, но было уже поздно. По мокрому лицу, смешиваясь с дождевой водой текли слезы, на ресницах повисли тяжелые капли, мешая взору.
- Я не… - хотел снова успокоить ее Сол, хотя не понятно, что бы он мог нового сказать, и Космея, поднявшись в воздухе повыше закрыла его рот губами.
Он ответил, зарывшись пальцами в ее волосы, с силой прижав ее к себе за спину, и в этот раз казалось, что он на самом деле растворяется в ней. Космея обхватила его голову обеими руками и вздрагивала каждый раз, пугаясь, что вот-вот в следующий миг он и правда исчезнет. Может, в следующую секунду...
Она отстранилась, ощутив резкую перемену в прикосновениях - теперь его руки и грудь словно частично погружались в ее тело.. А Сол сиял. Свечение исходило от него, словно пар от одежды, словно душа, стремящаяся покинуть тело. Он улыбался ей, вложив в свой взгляд нечто большее, чем смело надеяться Космеино сердце.
тут девушка ощутила внутри уже знакомое напряжение, словно невероятный сгусток энергии вдруг решил сжаться до размеров человеческого тела и случайно оказался в ней.
Она в последний раз прошептала бесполезное «нет…», просто не в силах сдержаться и отпустила объятия, потому что в следующий миг Сол исчез.
На кончиках пальцев она еще ощущала его мягкое тепло, когда ее саму окружила непроглядная тьма.
Открыв глаза, Космея тут же зажмурилась. Все, что находилось рядом, чем бы оно ни было, ворвалось в сознание резким и ярким хаосом. Это чуточку напомнило ее пробуждение в больнице. Космея подумала, а не сменила ли она тело еще раз? Ну, может это станет новым модным направлением у коварной мошенницы Судьбы.
Но она осознавала, что это не так. Одновременно она осознавала еще кучу вещей.
Осторожно приоткрыв взгляд, она заметила переливающиеся драгоценными камнями силуэты вокруг. Они как будто специально ждали ее. Но как только Космея как следует их рассмотрела, похожих на отпечатки света на темном полотне окружения, они разошлись. По своим важным, Мудрейшим, делам.
Собственное состояние ее никак больше не интересовало. Она знала, какого оно и этого хватало.
И вообще ничего вокруг не удивляло ее. Словно она всегда знала, что это и как это.
Это знание казалось естественным.
Космея встала - она занимала странное ложе, все уложенное темно-коричневыми цветами. И это была единственная вещь, которая смогла растопить ее отрешенность.
- Это же шоколадные космеи… - прошептала она, взяв один из цветков в руку.
Потом она осмотрела свои одеяния - они были черные и длинные, будто мантия. Это вызвало слабую улыбку, как пафосно, подумала она.
Теперь, стоя вся в черном, с практически черным цветком в руках, находясь в каком-то необъятном черном месте, она поняла, почему Мудрейших в других мирах называют космо-эльфами. Под черным полом и над, предположительно, потолком, можно было разглядеть проступающие бисеринки звезд.
Она осторожно открыла полностью глаза, разрешая откуда ни взявшимся образам заполнить ее сознание и поняла, что это и есть сеть жизни, в которую так любят погружаться Мудрейшие. На самом деле они все время в ней прибывали - просто потому, что сеть была всюду.
Но это было для Космеи сейчас совершенно не важно.
Так же осторожно прикрыв глаза, она сосредоточилась и… заметила легкий свет, будто идущий у нее из-за спины. Теплое янтарное сияние словно обнимало ее сзади, оставляя взору лишь золотистые искорки света.
«Теперь каждый раз, когда я буду прикрывать глаза, смогу увидеть тебя…» - подумала Космея. Потом она поднесла руки к груди и, после легкого нажатия ладоней друг на друга, открыла их, высвобождая шарообразный сгусток таких же янтарно-золотистых искорок, словно крошечных фейерверков. Шар переливался перед ее лицом, а внутри маленькие вихри закручивались в ураганы и торнадо.
«Но придет день, когда я снова смогу увидеть тебя с открытыми глазами. Надеюсь, ты простишь меня за то, что не дала тебе исчезнуть.» - обращаясь к шарику, подумала Космея. Она сложила его между ладоней и он спрятался в них как солнечный зайчик.